Блок защиты УБЗ-302
Универсальный блок защиты электродвигателя УБЗ-302
Учитывая пожелания и запросы потребителей, разработан и освоен серийный выпуск уникального устройства - универсального блока защиты электродвигателя УБЗ-302.
УБЗ-302 является модификацией ранее производимого прибора УБЗ-301М.
В отличие от УБЗ-301М, новый УБЗ-302 обладает рядом преимуществ:
1. Широкие возможности в настройках прибора. Возможность запрещать или разрешать работу по каждому типу защиты, так же запрещать или разрешать автоматическое повторное включения (АПВ) нагрузки. Для упрощения работы обслуживающего персонала с УБЗ-302, возможен выбор режима РМКУП (режим минимального количества установочных параметров).
Наличие журнал аварийных состояний: УБЗ-302 записывает в свою память код аварии, значение параметра, по которому произошла авария и время ее возникновения. УБЗ учитывает полное время работы устройства, и время наработки двигателя, сутки. Возможна установка кода доступа пользователя и кода доступа наладчика.
Функциональное реле, может использоваться как: реле сигнализации; реле аварии; реле времени; реле переключения обмоток двигателя из звезды в треугольник. Возможно управление и программирование УБЗ-302 от компьютера (ПК). УБЗ отображает полную, активную и реактивную мощность, потребляемую нагрузкой.
2. Информативность. УБЗ-302 поставляется с ПО, возможно применение в SCADA-системах, диспетчеризации, системах АСУ ТП, управление и передача параметров по интерфейсу RS-485 или RS-232 в соответствии с протоколом MODBUS. Программа позволяет сохранять (загружать) различные настройки УБЗ, вести сбор данных и сохранять их для дальнейших исследований. Сохраненные данные можно просматривать на графике, сопоставляя параметры друг с другом. Графический интерфейс ПУ позволяет в реальном времени наблюдать текущее состояние различных параметров УБЗ.
3. Полный контроль над физическими процессами работы электродвигателя.
УБЗ-302 выполняет следующие виды защит:
- по некачественному сетевому напряжению (недопустимые скачки напряжения, обрыв фаз, нарушение чередования и слипание фаз, перекос фазных/линейных напряжений);
- максимальная токовая в фазах (МТЗ) с выдержкой времени, выдержка может быть независимой (постоянной) или зависимой;
- от замыканий на землю (по току нулевой последовательности):
- по току обратной последовательности;
- по превышению кратности коэффициента обратной последовательности по току к коэффициенту обратной последовательности по напряжению;
- по тепловой перегрузке;
- минимальная токовая в фазах;
- затянутый пуск (блокировка ротора);
- от перегрева обмоток;
- по минимальному сопротивлению изоляции обмоток двигателя.
Универсальный блок защиты УБЗ-302 единственное на сегодняшний день недорогое устройство, осуществляющее полноценную защиту асинхронных электродвигателей.
УБЗ-302 исключает большинство причин, ведущих к возникновению аварийных режимов, позволяет оптимизировать работу электродвигателя, улучшает динамику работы электропривода. Это даст возможность снизить износ механических звеньев, продлит срок службы обмоток статора и в целом АД, уменьшит энергопотребление и потребление реактивной мощности.
1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ
1.1.1 Универсальный блок защиты электродвигателей УБЗ-302 (далее по тексту УБЗ) предназначен для постоянного контроля параметров сетевого напряжения, действующих значений фазных/линейных токов трехфазного электрооборудования 380В 50 Гц и проверки значения сопротивления изоляции электродвигателей.
УБЗ-302 обеспечивает защиту асинхронных электродвигателей, мощностью от 2,5 кВт до 30 кВт при использовании встроенных токовых трансформаторов и до 315кВт при использовании внешних токовых трансформаторов, в том числе и в сетях с изолированной нейтралью.
УБЗ -302 обеспечивает защиту электродвигателей при:
- - некачественном сетевом напряжении (недопустимые скачки напряжения, обрыв фаз, нарушение чередования и слипание фаз, перекос фазных/линейных напряжений);
- - механических перегрузках (симметричный перегруз по фазным/линейным токам);
- - превышении порога тока обратной последовательности:
- - несимметрии фазных токов без перегруза, связанных с нарушением изоляции внутри двигателя и/или подводящего кабеля (сравнение коэффициента несимметрии тока по обратной последовательности с коэффициентом несимметрии напряжения по обратной последовательности);
- - исчезновении момента на валу электродвигателя («сухой ход» - для насосов) - защита по минимальному пусковому и/или рабочему току;
- - затянутом пуске двигателя или блокировке ротора;
- - недопустимо низком уровне изоляции между статором и корпусом двигателя (проверка перед включением);
- - замыкании на «землю» обмотки статора во время работы - защита по токам утечки на «землю»;
- - тепловой перегрузке двигателя;
- - перегреве обмоток (определяется температура обмоток при использовании встроенных в двигатель температурных датчиков или температура корпуса при использовании внешних температурных датчиков).
По каждому типу защиты возможно запрещение и разрешение автоматического повторного включения (далее по тексту АПВ) нагрузки.
Блок УБЗ-302 обеспечивает защиту электрооборудования путем управления катушкой магнитного пускателя (контактора).
Блок УБЗ-302 определяет наличие токов двигателя при отключенном реле нагрузки (при отключенном реле нагрузки и функциональном реле в режиме звезда-треугольник). В этом случае блок индицирует аварию внешнего контактора, включающего двигатель, до тех пор, пока блок не будет выключен.
Связь
- управление и передача параметров по интерфейсу RS-485 в соответствии с протоколом MODBUS,
- управление и передача параметров по интерфейсу RS-232.
Примечание. Одновременное использование RS-485 и RS-232 невозможно.
1.1.2 Характеристика выходных контактов встроенных реле
Характеристики выходных контактов встроенных реле приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2
Реле нагрузки
Таблица 1.1
|
Макс. ток при U~250В |
Число срабатываний х1000 |
Максимальная коммутируемая мощность |
Макс. длит. доп. переменное напряжение |
Макс. ток при Uпост=30В (число сраб.) |
Cos j = 0,4 Cos j = 1,0 |
2 А 5 А |
100 100 |
1000 ВА |
460 В |
3 А (50000) |
Функциональное реле
Таблица 1.2
|
Макс. ток при U~250В |
Число срабатываний х1000 |
Максимальная коммутируемая мощность |
Макс. длит. доп. Переменное/ постоянное напряжение |
Макс. ток при Uпост=30В |
Cos j = 0,4 Cos j = 1,0 |
5 А 16 А |
100 100 |
4000 ВА |
440/300 В |
3 А |
1.1.3 Список используемых сокращений
АПВ - автоматическое повторное включение
МП - магнитный пускатель
ПК- персональный компьютер
ТТ - трансформатор тока
РМКУП - режим минимального количества установочных параметров
Itt - номинальный ток ТТ. (Задается при использовании внешних ТТ. Например, если ТТ типа Т-0.66 300/5, то Itt равен 300А)
In - номинальный ток двигателя. Как правило, это значение тока, которое указано на шильдике двигателя, но, в зависимости от условий эксплуатации, может быть установлено другое значение тока.
1.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.2.1 Основные технические характеристики приведены в таблице 1.3
Основные технические характеристики УБЗ-302
Таблица 1.3
Номинальное напряжение питания: трехфазное 380В 50 Гц |
|
Частота сети, Гц |
48-62 |
Диапазон номинальных токов (при работе от встроенных трансформаторов тока), А |
5-63 |
Гистерезис по напряжению (фазное/линейное), В |
10/17 |
Гистерезис по теплу, % от накопленного при отключении |
33 |
Точность определения порога срабатывания по току, не более, в % от номинального |
2 |
Точность определения порогов по напряжению, не хуже, В |
3 |
Точность определения перекоса фаз по напряжению, не хуже, В |
3 |
Напряжение, при котором сохраняется работоспособность: - фазное, при питании от одной фазы и подключенном нулевом проводе не менее, В -линейное, при питании от трех фаз не более, В |
180 450 |
Аналоговые входы - два аналоговых входа для подключения датчиков температуры (типы Pt100, Ni100, Ni120) - аналоговый вход для подключения датчика с выходом 0-10В - аналоговый вход для подключения датчика с выходом 4мА(0мА) - 20мА - три аналоговых входа для стандартных ТТ с выходом 5 А (тип Т-0.66 или аналогичный) -вход для подключения дифференциального токового трансформатора (трансформатора нулевой последовательности) |
|
Основные выходы реле нагрузки - две группы перекидных контактов для управления пускателем электродвигателя - 5А 250В при cos φ=1; функциональное реле - одна группа перекидных контактов - 16А 250В при cos φ=1 (назначение реле задается пользователем); |
|
Разрешение по температуре температурных датчиков, °С. |
1 |
Потребляемая мощность (под нагрузкой), не более, ВА |
5,0 |
Степень защиты: - прибора - клеммника |
IP40 IP20 |
Климатическое исполнение |
У3.1 |
Диапазон рабочих температур, °С |
-35 - +55 |
Температура хранения, °С |
-45 - +70 |
Масса, не более, кг |
0,5 |
Габаритные размеры ( рис.1.1) девять модулей типа S Монтаж на стандартную DIN-рейку 35 мм Положение в пространстве произвольное |
1.2.2 Измеряемые и вычисляемые параметры, значения которых выводятся на устройство отображения *, пределы их измерения и погрешности приведены в таблице 1.4.
*Примечание: к устройству отображения относятся:
- два трехразрядных семисегментных индикатора на лицевой панели УБЗ;
- ПК, подключенный к одному из интерфейсов УБЗ (MODBUS, RS-232).
Измеряемые и отображаемые параметры
Таблица 1.4.
Функции измерения |
Диапазон |
Точность |
Мнемо-ника |
Адрес |
Единицы измерения при пере-даче данных |
Токи |
|
|
|
|
Десятые доли ампера |
Действующие значения фазных токов, A |
0,5-630 |
2% |
iF1,iF2, iF3 |
100,101, 102 |
|
Действующее значение тока нулевой последовательности, A |
0,3-5,0 |
2% |
iF0 |
103 |
|
Среднее значение тока по каждой фазе за время указанное в параметре tSi |
|
|
iS1,iS2, iS3 |
104,105, 106 |
|
Наибольшее значение среднего тока по каждой фазе, полученное со времени последней загрузки. Сброс всех средних значений выполняется кнопкой ЗАП/СБР/ВЫБ при выводе наибольшего значения среднего тока по любой из фаз (с присвоением текущего среднего значения тока соответствующей фазы). |
<3 Itt > 3 Itt |
2% 10% |
in1, in2, in3 |
107,108, 109 |
|
Пусковой ток двигателя (средний по фазам) Ток перегрузки (средний по фазам) Время пуска, c Время пуска - это период времени с момента, когда три фазных тока превысят 1,2 In, и до момента, когда три тока снизятся ниже 1,2 In. Максимальный фазный ток, достигнутый в течение этого периода, является максимальным пусковым током. |
<3 Itt > 3 Itt
0,1-600
|
2% 10%
|
iPU tPU
iPE
|
110 111
112 |
|
Ток обратной последовательности (перекос), A |
0,2-200 |
5% |
ioP |
113 |
|
Напряжения |
|
|
|
|
Вольты |
Действующие значения фазных напряжений (определяются при подключении к УБЗ нулевого провода), B |
100-300 |
3 B |
UF1, UF2, UF3 |
114,115 116 |
|
Действующие значения линейных напряжений, В |
100-450 |
5 В |
UL1, UL2, UL3 |
117,118 119 |
|
Напряжение прямой последовательности, В |
100-300 |
3 B |
UPP |
120 |
|
Напряжение обратной последовательности, В |
3 -300 |
3 B |
UоP |
121 |
|
Напряжение нулевой последователь-ности (векторная сумма трех фазных напряжений, деленная на три), (определяется при подключении к УБЗ нулевого провода), B |
3-100 |
3 B |
UnP |
122 |
|
Прочее |
|
|
|
|
|
Температура датчика 1 (тип датчика задается в соответствии с табл. 1.6.), 0C * |
минус 40 - 220 |
10C |
td1 |
123 |
0C 5000 - дат-чик не включен 1000 -кз датчика 2000 -обрыв датчика |
Температура датчика 2 (тип датчика задается в соответствии с табл. 1.6), 0C * |
минус 40 - 220 |
10C |
td2 |
124 |
|
Значение токового входа (4-20) мА, мА |
0-25 |
2% |
ini |
125 |
Сотни микроампер |
Значение напряжения на аналоговом входе 0-10 В, |
0-10 В |
2% |
inU |
126 |
Десятые вольта |
Счетчик времени работы оборудования, сутки |
0-999 |
|
Str |
127 |
|
Частота сети, Гц |
45-65 |
1% |
FFF |
128 |
Десятые доли герца |
Время работы до отключения по перегрузке (показывает время, остающееся до отключения защитой по тепловой перегрузке), с |
0-600 |
1с |
tOP |
129 |
секунды |
Время до окончания выдержки АПВ , с** |
0-900 |
1с |
tAP |
130 |
секунды |
Время ожидания после отключения по перегрузке (показывает время ожидания до разрешения пуска, заблокированного тепловой защитой), с*** |
0-900 |
1с |
ttP |
131 |
секунды |
Сопротивление изоляции двигателя, МОм **** |
0-19,9 |
10% |
rid |
132 |
Сотни кОм |
Служебные параметры (только для считывания по интерфейсам ( MODBUS, RS-232) |
|
|
|
133, 134 |
|
* Примечание. Если значение температуры выходит за указанные пределы на индикатор значения выводится код аварии в соответствии с таблицей 2.1.
** Примечание. Если АПВ запрещено, то на индикатор выводится "not".
*** Примечание. Если время до отключения защитой по тепловой перегрузке или время ожидания до разрешения пуска (ttP) не определено (больше 900с), то на индикатор значения выводится код "---". Если работа защиты запрещена, то на индикатор выводится "not".
**** Примечание. Если сопротивление изоляции двигателя больше 20 МОм, то на индикатор значения выводится код "1. " (единица с точкой в старшем разряде индикатора).
1.2.3 Программируемые параметры и пределы их изменений приведены в таблице 1.5.
Программируемые параметры
Таблица 1.5.
Установочные и считываемые параметры |
Параметры кодов |
Мин. знач. |
Макс. знач. |
Заводская установка |
Действия |
Адрес |
Трансформаторы |
|
|
||||
Используемый ТТ |
tPt |
0 |
1 |
0 |
0-используются встроенные ТТ 1-используются внешние ТТ |
150 |
Номинальный ток ТТ, А |
tnt |
20 |
800 |
100 |
Для внешнего ТТ |
151 |
РАЗНОЕ |
|
|
||||
Номинальный ток двигателя, А |
ind |
0 |
630 |
0 |
0-ток не установлен: УБЗ не включит реле нагрузки (п.2.3.7). |
152 |
Время, за которое измеряется среднее значение тока, с |
tSi |
10 |
600 |
60 |
Время, за которое измеряется среднее значение тока (параметры iS1, iS2, iS3 из табл. 1.5) |
153 |
Максимальная токовая защита |
|
|
||||
Тип максимальной токовой защиты |
i = P |
0 |
5 |
0 |
0-защита с независимой выдержкой времени Типы защиты с зависимой выдержкой времени: 1-SIT; 2-VIT (LTI); 3-EIT; 4-UIT; 5-RI |
154 |
Уставка срабатывания по максимальной токовой защите, кратность |
i = S |
0,8 |
9,0 |
4,0 |
задается кратность по отношению к номинальному току двигателя |
155 |
Задержка срабатывания защиты по току, с |
i = t |
0,1 |
600 |
10,0 |
|
156 |
Разрешение работы защиты |
i = r |
0 |
2 |
2 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
157 |
Порядок срабатывания защиты по отношению к тепловой |
i = n |
0 |
1 |
1 |
0-защита срабатывает независимо от тепловой защиты 1-если тепловая перегрузка не наступила, то индикация превышения тока есть, но реле нагрузки не отключается |
158 |
Защита от замыканий на землю |
|
|
||||
Уставка срабатывания по току, А |
i_S |
0,3 |
5,0 |
0,5 |
Если параметр не включен в список РМКУП, то значение по умолчанию: 0,5 при In<=50A; 1,0 при In>50A |
159 |
Задержка срабатывания защиты, с |
i_t |
0,1 |
2,0 |
1,0 |
|
160 |
Разрешение работы защиты |
i_r |
0 |
2 |
2 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
161 |
Защита по току обратной последовательности |
|
|
||||
Уставка срабатывания, % |
ioS |
5 |
20 |
10 |
Задается в процентах от номинального тока |
162 |
Задержка срабатывания защиты, с |
iot |
0,2 |
10,0 |
5,0 |
|
163 |
Разрешение работы защиты |
ior |
0 |
2 |
2 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
164 |
Анализ причин срабатывания защиты по току обратной последовательности. |
|
|
||||
Кратность превыше-ния отношения коэффициента обрат-ной последователь-ности по току к коэффициенту обрат-ной последователь-ности по напряжению |
iOS |
2 |
4 |
2 |
|
165 |
Разрешение анализа |
iOr |
0 |
1 |
1 |
0- анализ выключен 1- анализ включен |
166 |
Тепловая перегрузка (тепловая модель двигателя) |
|
|
||||
Разрешение работы защиты |
dtr |
0 |
2 |
2 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
Время срабатывания защиты при двукратной перегрузке по току, с |
dtt |
10 |
120 |
60 |
|
168 |
Кратность увеличения времени при остановленном двигателе |
dtP |
1,0 |
4,0 |
1,0 |
Компенсация увеличения времени охлаждения при остановленном двигателе |
169 |
Минимальный фазный ток |
|
|
||||
Уставка срабатывания, % |
i = S |
11 |
75 |
20 |
Порог срабатывания защиты по минимальному рабочему току, в % от установленного номинального |
170 |
Задержка срабатывания защиты, с |
i = t |
1 |
100 |
5 |
|
171 |
Разрешение работы защиты |
i = r |
0 |
2 |
2 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
172 |
Затянутый пуск, блокировка ротора |
|
|
||||
Уставка срабатывания, кратность |
PPS |
1,5 |
7,0 |
5,0 |
Задается кратность по отношению к номинальному току |
173 |
Задержка срабатыва-ния защиты по затянутому пуску, с |
PPt |
1 |
600 |
10 |
Время пуска двигателя |
174 |
Задержка срабатыва-ния защиты по блокировке ротора, с |
Pbt |
0,1 |
300 |
1.0 |
|
175 |
Разрешение работы защиты |
PPr |
0 |
2 |
1 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
176 |
Защиты по напряжению |
|
|
||||
|
|
|
||||
Минимальное линейное напряжение, В |
U = S |
270
|
415
|
320
|
|
177 |
Время задержки отключения по минимальному напряжению, с |
U = t |
5 |
30 |
10 |
|
178 |
Разрешение работы защиты по минимальному напряжению |
U = r |
0 |
2 |
2 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
179 |
Максимальное линейное напряжение, В |
U = S |
330
|
475
|
415
|
|
180 |
Время задержки отключения по максимальному линейному напряжению, с |
U = t |
1 |
10 |
2 |
|
181 |
Разрешение работы защиты по максимальному линейному напряжению |
U = r |
0 |
1 |
2 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
182 |
Перекос линейного напряжения, В |
U П S |
15 |
120 |
35 |
обратная последовательность |
183 |
Время задержки отключения по перекосу линейного напряжения, c |
U П t |
1 |
30 |
5 |
|
184 |
Разрешение работы защиты по перекосу линейного напряжения |
U П r |
0 |
2 |
2 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
185 |
Разрешение работы защиты по порядку чередования фаз |
UЧr |
0 |
2 |
1 |
0-работа защиты запрещена 1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено 2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено |
186 |
Управление двигателем и АПВ |
|
|
||||
Время АПВ после срабатывания защиты по минимальному току, с |
Atn |
0 |
900 |
600 |
|
187 |
Время АПВ, с |
Att |
0 |
900 |
5 |
|
188 |
Запрет АПВ для всех аварий |
Arr |
0 |
1 |
1 |
0-АПВ запрещен 1-АПВ разрешен |
189 |
Разрешение работы двигателя после подачи питания на УБЗ |
APd |
0 |
2 |
1 |
0 - пуск двигателя вручную 1- пуск двигателя через время АПВ
|
190 |
Управление двигателем |
ACd |
0 |
3 |
0 |
0-запрещено 1-разрешен пуск двигателя 2-разрешен аварийный останов двигателя 3-разрешен пуск и останов двигателя см. п. 2.4.7 |
191 |
Контроль температуры |
|
|
||||
Разрешение контроля температуры и тип датчика температуры 1 |
С1r |
0 |
2 |
0 |
0 - отключен 1- встроенный в двигатель (защита срабатывает, если сопротивление датчика выше1,8 кОм) 2 - PTC (1кОм при 250С) |
192 |
Температура отклю-чения двигателя |
C1S |
0 |
100 |
80 |
|
193 |
Коррекция температуры первого датчика |
C1c |
-9 |
9 |
0 |
|
194 |
Разрешение контроля температуры и тип датчика температуры 2 |
C2r |
0 |
3 |
0 |
0 - отключен 1 -типа Pt100 2- типа Ni100 3- типа Ni120 |
195 |
Температура отклю-чения двигателя |
C2S |
0 |
220 |
180 |
|
196 |
Температура предупреждения |
C2A |
0 |
220 |
170 |
|
197 |
Коррекция температуры второго датчика |
C2c |
-9 |
9 |
0 |
|
198 |
АПВ после срабатывания защиты |
CPA |
1 |
2 |
1 |
1- АПВ после срабатывания запрещено 2- АПВ после срабатывания разрешено |
199 |
Реакция на неисправность датчиков температуры |
ССr |
0 |
1 |
0 |
0- предупреждение и продолжение работы; 1- предупреждение и остановка двигателя; |
200 |
Сопротивление изоляции двигателя |
|
|
||||
Защита по минимальному сопротивлению изоляции двигателя |
rid |
0 |
10 |
5 |
0-отключена 5-двигатель не включается при сопротивлении изоляции ниже 500к 10- двигатель не включается при сопротивлении изоляции ниже 1000к |
201 |
РАЗНОЕ |
|
|
||||
Включение режима минимального количества установочных параметров |
Sin |
0 |
1 |
1 |
0-режим отключен 1-режим включен |
202 |
Показания на индикаторе УБЗ до включения двигателя |
SiP |
0 |
2 |
0 |
0- линейное напряжение Uab 1-сопротивление изоляции rid 2-обратный отсчет времени АПВ |
203 |
Режим индикации параметра |
SiC |
0 |
1 |
1 |
0-значение параметра выводится непрерывно 1-значение параметра выводится в течение 15с |
204 |
Режим работы функционального реле |
rrS |
0 |
2 |
0 |
0-реле используется как реле сигнализации 1- реле используется как реле времени (включается через время заданное параметром rrt после включения реле нагрузки) 2-реле используется для переключения двигателя звезда -треугольник |
205 |
Время таймера, c |
rrt |
0 |
300 |
30 |
см. п2 , п3 параметра rrS |
206 |
Полное время работы устройства, сутки |
tbU |
0
|
999
|
0
|
*при передаче данных по интерфейсу MODBUS/RS-232 время работы передается в часах |
207 |
Время наработки двигателя, сутки |
tCO |
0
|
999
|
0
|
*при передаче данных по интерфейсу MODBUS/RS-232 время работы передается в часах |
208 |
Код доступа пользователя |
LOC |
0 |
9 |
0 |
0 - клавиатура разблокирована 1-9 - пароль пользователя |
209 |
Код доступа наладчика |
PAS |
000 |
999 |
123 |
000 - доступ на уровень наладчика - разрешен 000-999 - пароль наладчика |
210 |
Восстановление заводских параметров |
PPP |
0 |
1 |
0 |
После записи 1 и выходе из режима установки параметров - заводские параметры восстановлены |
211 |
Параметры последовательного интерфейса (RS-485/ RS-232) |
|
|
||||
Коммуникационный адрес УБЗ
|
rSA |
1 |
247 |
1 |
|
212 |
Скорость передачи |
rSS |
0 |
1 |
0 |
0: 9600 бод; 1: 19200 бод; |
213 |
Реакция преобразователя на потерю связи |
rSP |
0 |
3 |
0 |
0- продолжение с отсутствием предупреждения 1- предупреждение и продолжение работы 2- предупреждение и остановка двигателя с разрешением АПВ после восстановления связи 3- предупреждение и остановка двигателя с запрещением АПВ после восстановления связи |
214 |
Обнаружение превышения времени ответа, с |
rSO |
0 |
120 |
0 |
0-запрещено |
215 |
Разрешение связи УБЗ по последовательному каналу |
rPP |
0 |
2 |
0 |
|
216 |
Версия устройства |
rEL |
|
|
10 |
|
217 |
Параметры режимов функционального реле Режим звезда-треугольник. |
|
|
||||
Переключение, с |
Ftt |
0,1 |
2,0 |
0,4 |
Время между выключением реле нагрузки и включением функционального реле |
218 |
* Примечание При разрешенной связи по MODBUS, подключение кабеля RS-232, приводит к автоматическому отключению MODBUS и подключению связи по RS-232. При отключении кабеля RS-232, работа MODBUS восстанавливается.
Скачать паспорт
universalnyy_blok_zaschity_ubz_302_pasport.doc
Приобрести блоки УБЗ-302 и другое оборудование Вы можете в ООО «САВЭЛ»:
Наши контакты:
ООО "САВЭЛ" Адрес офиса: 660123, г.Красноярск, ул. Парковая, 10а
Телефоны: +7(391) 264-36-58, 264-36-52, 264-36-57
E-mail: savelsbit@mail.ru