Электротехника, реле, защита электродвигателей
Наша защита - ваша экономия

(391) 264-36-57

 

 

(391) 264-36-58

(391) 264-36-52-телефон/факс

 E-mail: savelsbit@mail.ru

660123 г. Красноярск, ул. Парковая, 10А.
В корзине:
0 шт.
На сумму:
0 руб.
Добавлено в корзину
Новости

Блок защиты УБЗ-302

Универсальный блок защиты электродвигателя УБЗ-302

Учитывая пожелания и запросы потребителей, разработан и освоен серийный выпуск уникального устройства - универсального блока защиты электродвигателя УБЗ-302.

УБЗ-302 является модификацией ранее производимого прибора УБЗ-301М. 

В отличие от УБЗ-301М,  новый УБЗ-302 обладает рядом преимуществ:

1.  Широкие возможности в настройках прибора.   Возможность запрещать или разрешать работу по каждому типу защиты, так же запрещать или разрешать автоматическое повторное включения (АПВ) нагрузки. Для упрощения работы обслуживающего персонала с УБЗ-302, возможен выбор режима РМКУП (режим минимального количества установочных параметров).

Наличие журнал аварийных состояний: УБЗ-302 записывает в свою память код аварии, значение параметра, по которому произошла авария и время ее возникновения. УБЗ учитывает полное время работы устройства, и время наработки двигателя, сутки. Возможна установка кода доступа пользователя и кода доступа наладчика.
Функциональное реле, может использоваться как: реле сигнализации; реле аварии; реле времени; реле переключения обмоток двигателя из звезды  в треугольник. Возможно управление и программирование УБЗ-302 от компьютера (ПК). УБЗ отображает полную, активную и реактивную мощность, потребляемую нагрузкой.

2. Информативность.  УБЗ-302 поставляется с ПО, возможно применение в  SCADA-системах, диспетчеризации, системах АСУ ТП, управление  и передача параметров по интерфейсу RS-485 или RS-232 в соответствии с протоколом MODBUS. Программа позволяет сохранять (загружать) различные настройки УБЗ, вести сбор данных и сохранять их для дальнейших исследований. Сохраненные данные можно просматривать на графике, сопоставляя параметры  друг с другом. Графический интерфейс ПУ позволяет в реальном времени наблюдать текущее состояние различных параметров УБЗ.

3.  Полный контроль над физическими процессами работы электродвигателя.      

 УБЗ-302 выполняет следующие виды защит:

 - по некачественному сетевому напряжению (недопустимые скачки напряжения, обрыв фаз, нарушение чередования и слипание фаз, перекос фазных/линейных напряжений);
 - максимальная токовая в фазах (МТЗ) с выдержкой времени, выдержка может быть независимой (постоянной) или зависимой; 
- от замыканий на землю (по току нулевой последовательности):
- по току обратной последовательности;
 - по превышению кратности коэффициента обратной последовательности по току к  коэффициенту обратной последовательности по напряжению;
 - по тепловой перегрузке;
-  минимальная токовая в фазах;
-  затянутый пуск (блокировка ротора);
-  от перегрева обмоток;
- по минимальному сопротивлению изоляции обмоток двигателя.

Универсальный блок защиты УБЗ-302 единственное на сегодняшний день недорогое устройство, осуществляющее полноценную защиту асинхронных электродвигателей.  УБЗ-302 исключает большинство причин, ведущих к возникновению аварийных режимов, позволяет оптимизировать работу электродвигателя, улучшает динамику работы электропривода. Это даст возможность снизить износ механических  звеньев, продлит срок службы обмоток статора и в целом АД, уменьшит энергопотребление и потребление реактивной мощности.

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА

            1.1 НАЗНАЧЕНИЕ

1.1.1    Универсальный блок защиты электродвигателей УБЗ-302 (далее по тексту УБЗ) предназначен для постоянного контроля параметров сетевого напряжения, действующих значений фазных/линейных токов трехфазного электрооборудования 380В 50 Гц и проверки значения сопротивления изоляции  электродвигателей.

            УБЗ-302 обеспечивает защиту асинхронных электродвигателей, мощностью от 2,5 кВт до 30 кВт при использовании встроенных токовых трансформаторов и до 315кВт при использовании внешних токовых трансформаторов, в том числе и в сетях с изолированной нейтралью.

УБЗ -302 обеспечивает защиту электродвигателей при:

  • - некачественном сетевом напряжении (недопустимые скачки напряжения, обрыв фаз, нарушение чередования и слипание фаз, перекос фазных/линейных напряжений);
  • - механических перегрузках (симметричный перегруз по фазным/линейным токам);
  • - превышении порога тока обратной последовательности:
  • - несимметрии фазных токов без перегруза, связанных с нарушением изоляции внутри двигателя и/или подводящего кабеля (сравнение коэффициента несимметрии тока по обратной последовательности с коэффициентом несимметрии напряжения по обратной последовательности);
  • - исчезновении момента на валу электродвигателя («сухой ход» - для насосов) - защита по минимальному пусковому и/или рабочему току;
  • - затянутом пуске двигателя или блокировке ротора;
  • - недопустимо низком уровне изоляции между статором и корпусом двигателя (проверка перед включением);
  • - замыкании на «землю» обмотки статора во время работы - защита по токам утечки на «землю»;
  • - тепловой перегрузке двигателя;
  • - перегреве обмоток (определяется температура обмоток при использовании встроенных в двигатель температурных датчиков или температура корпуса при использовании внешних температурных датчиков).

По каждому типу защиты возможно запрещение и разрешение автоматического повторного включения (далее по тексту АПВ) нагрузки.

Блок УБЗ-302 обеспечивает защиту электрооборудования путем управления катушкой магнитного пускателя (контактора).

Блок УБЗ-302 определяет наличие токов двигателя при отключенном реле нагрузки (при отключенном реле нагрузки и функциональном реле в режиме звезда-треугольник). В этом случае блок индицирует аварию внешнего контактора, включающего двигатель, до тех пор, пока блок не будет выключен.

Связь

- управление  и передача параметров по интерфейсу RS-485 в соответствии с протоколом MODBUS,

- управление и передача параметров по интерфейсу  RS-232.

          Примечание. Одновременное использование RS-485 и RS-232 невозможно.

 1.1.2 Характеристика выходных контактов встроенных реле

Характеристики выходных контактов встроенных реле приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2

 

Реле нагрузки

Таблица 1.1

 

Макс. ток при U~250В

Число срабатываний

х1000

Максимальная коммутируемая мощность

Макс. длит. доп. переменное напряжение

Макс. ток при Uпост=30В

(число сраб.)

Cos j  = 0,4                

Cos j  = 1,0

2 А

5 А

100

100

1000 ВА

460 В

3 А (50000)

 

  Функциональное реле

Таблица 1.2

 

Макс. ток при U~250В

Число срабатываний

х1000

Максимальная коммутируемая мощность

Макс. длит. доп. Переменное/ постоянное напряжение

Макс. ток при Uпост=30В

Cos j  = 0,4

Cos j  = 1,0

5 А

16 А

100

100

4000 ВА

440/300 В

3 А

 

1.1.3 Список используемых сокращений

АПВ - автоматическое повторное включение

МП - магнитный пускатель

ПК- персональный компьютер

ТТ - трансформатор тока

РМКУП - режим минимального количества установочных параметров

Itt - номинальный ток ТТ. (Задается при использовании внешних ТТ. Например, если ТТ типа Т-0.66 300/5, то Itt равен 300А)

In - номинальный ток двигателя. Как правило, это значение тока, которое указано на шильдике двигателя, но, в зависимости от условий эксплуатации, может быть установлено другое значение тока.

 

1.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.2.1 Основные технические характеристики приведены в таблице 1.3

Основные технические характеристики УБЗ-302

Таблица 1.3

Номинальное напряжение питания: трехфазное 380В 50 Гц

 

Частота сети, Гц

48-62

Диапазон номинальных токов (при работе от встроенных трансформаторов тока), А

5-63

Гистерезис по напряжению (фазное/линейное), В

10/17

Гистерезис по теплу, % от накопленного при отключении

33

Точность определения порога срабатывания по току, не более, в % от номинального

2

Точность определения порогов по напряжению, не хуже, В

3

Точность определения перекоса фаз по напряжению, не хуже, В

3

Напряжение, при котором сохраняется работоспособность:

- фазное, при питании от одной фазы и подключенном нулевом проводе не менее, В

-линейное, при питании от трех фаз не более, В

 

 

180

450

Аналоговые входы

- два аналоговых входа для подключения  датчиков температуры (типы Pt100, Ni100, Ni120)

- аналоговый вход для подключения датчика с выходом 0-10В

- аналоговый вход для подключения датчика с выходом 4мА(0мА) - 20мА

- три аналоговых входа для стандартных ТТ с выходом 5 А (тип Т-0.66 или аналогичный)

-вход для подключения дифференциального токового трансформатора (трансформатора нулевой последовательности)

 

Основные выходы

    реле нагрузки  - две группы перекидных контактов для управления пускателем электродвигателя  -  5А 250В при  cos φ=1;

     функциональное реле - одна группа перекидных контактов -  16А 250В при  cos φ=1 (назначение реле задается пользователем);

 

Разрешение по температуре температурных датчиков,  °С.

1

Потребляемая мощность (под нагрузкой), не более, ВА

5,0

Степень защиты:                                                     - прибора

                                                               - клеммника

IP40

IP20

Климатическое исполнение

У3.1

Диапазон рабочих температур, °С

-35 - +55

Температура хранения, °С

-45 - +70

Масса, не более, кг

0,5

Габаритные размеры  ( рис.1.1)                                                     девять модулей типа S

Монтаж                                                                                         на стандартную DIN-рейку 35 мм

Положение в пространстве                                                                                   произвольное                                                  

            1.2.2 Измеряемые и вычисляемые параметры, значения которых выводятся на устройство отображения *, пределы их измерения и погрешности приведены в таблице 1.4.

*Примечание: к устройству отображения относятся:

            - два трехразрядных семисегментных индикатора на лицевой панели УБЗ;

            - ПК, подключенный к одному из интерфейсов УБЗ (MODBUS, RS-232).

 

Измеряемые и отображаемые параметры

Таблица 1.4.

Функции измерения

Диапазон

Точность

Мнемо-ника

Адрес

Единицы измерения при пере-даче данных

Токи

 

 

 

 

Десятые доли ампера

Действующие значения фазных токов, A

0,5-630

2%

iF1,iF2,

iF3

100,101,

102

Действующее значение тока нулевой последовательности, A

0,3-5,0

2%

iF0

103

Среднее значение тока по каждой фазе за время указанное в параметре tSi

 

 

iS1,iS2,

iS3

104,105,

106

Наибольшее значение среднего тока по каждой фазе, полученное со времени последней загрузки.

Сброс всех средних значений выполняется кнопкой ЗАП/СБР/ВЫБ  при выводе наибольшего значения  среднего тока по любой из фаз (с присвоением текущего среднего значения тока соответствующей фазы).

<3 Itt

> 3 Itt

2%

10%

in1,

 in2,

 in3

107,108,

109

Пусковой ток двигателя  (средний по фазам)

Ток перегрузки (средний по фазам)

Время пуска, c

Время пуска - это период времени с момента, когда три фазных тока превысят 1,2 In, и до момента, когда три тока снизятся ниже 1,2 In. Максимальный фазный ток, достигнутый в течение этого периода, является максимальным пусковым током.

<3 Itt

> 3 Itt

 

0,1-600 

 

2%

10%  

 

iPU

tPU

 

iPE 

 

110

111

 

112

Ток обратной последовательности (перекос), A

0,2-200

5%

ioP

113

Напряжения

 

 

 

 

Вольты

Действующие значения фазных напряжений (определяются при подключении к УБЗ нулевого провода), B

100-300

3 B

UF1,

UF2,

UF3

114,115

116

Действующие значения линейных напряжений, В

100-450

5 В

UL1,

UL2,

UL3

117,118

119

Напряжение прямой последовательности, В

100-300

3 B

UPP

120

Напряжение обратной последовательности, В

3 -300

3 B

UоP

121

Напряжение нулевой последователь-ности (векторная сумма трех фазных напряжений, деленная на три), (определяется при подключении к УБЗ нулевого провода), B

3-100

3 B

UnP

122

Прочее

 

 

 

 

 

Температура датчика 1 (тип датчика задается в соответствии с табл. 1.6.), 0C *

минус 40 - 220

10C

td1

123

0C

5000 - дат-чик не включен

1000 -кз датчика

2000 -обрыв датчика

Температура датчика 2 (тип датчика задается в соответствии с табл. 1.6),  0C *

минус 40 - 220

10C

td2

124

Значение токового входа (4-20) мА, мА

0-25

2%

ini

125

Сотни микроампер

Значение напряжения на аналоговом входе 0-10 В,

0-10 В

2%

inU

126

Десятые вольта

Счетчик времени работы оборудования, сутки

0-999

 

Str

127

 

Частота сети, Гц

45-65

1%

FFF

128

Десятые доли герца

Время работы до отключения по перегрузке (показывает время, остающееся до отключения защитой по тепловой перегрузке), с

0-600

tOP

129

секунды

 Время до окончания выдержки АПВ , с**

0-900

tAP

130

секунды

Время ожидания после отключения по перегрузке (показывает время ожидания до разрешения пуска, заблокированного тепловой защитой), с***

0-900

ttP

131

секунды

Сопротивление изоляции двигателя, МОм ****

0-19,9

10%

rid

132

Сотни кОм

Служебные параметры (только для считывания по интерфейсам               ( MODBUS, RS-232)

 

 

 

133, 134

 

 

*   Примечание. Если значение температуры выходит за указанные пределы на индикатор значения выводится код аварии в соответствии с таблицей  2.1. 

** Примечание. Если АПВ запрещено, то на индикатор выводится  "not".

*** Примечание. Если время до отключения защитой по тепловой перегрузке или время ожидания до разрешения пуска (ttP) не определено (больше 900с), то на индикатор значения выводится  код "---". Если работа защиты запрещена, то на индикатор выводится  "not".

**** Примечание. Если сопротивление изоляции двигателя больше 20 МОм, то на индикатор значения выводится код "1.  " (единица с точкой в старшем разряде индикатора).

1.2.3 Программируемые  параметры и пределы их изменений приведены в таблице 1.5.

 Программируемые  параметры

  Таблица 1.5.

Установочные и считываемые параметры

Параметры кодов

Мин.

знач.

Макс.

знач.

Заводская

установка

Действия

Адрес

Трансформаторы

 

 

Используемый ТТ

tPt

0

1

0

0-используются встроенные ТТ

1-используются внешние ТТ

150

Номинальный ток ТТ, А

tnt

20

800

100

Для внешнего ТТ

151

РАЗНОЕ

 

 

Номинальный ток

двигателя, А

ind

0

630

0

0-ток не установлен: УБЗ не включит реле нагрузки (п.2.3.7).

152

Время, за которое измеряется среднее значение тока, с

tSi

10

600

60

 Время, за которое измеряется среднее значение тока (параметры iS1, iS2, iS3 из табл. 1.5)

153

Максимальная токовая защита

 

 

Тип максимальной токовой защиты

i = P

0

5

0

0-защита с независимой выдержкой времени

Типы защиты с зависимой выдержкой времени:

1-SIT; 2-VIT (LTI); 3-EIT; 4-UIT; 5-RI

154

Уставка срабатывания по максимальной токовой защите, кратность

i = S

0,8

9,0

4,0

задается кратность по отношению к номинальному току двигателя

155

Задержка срабатывания защиты по току, с

i = t

0,1

600

10,0

 

156

Разрешение работы

защиты

i = r

0

2

2

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

157

Порядок срабатывания защиты по отношению к тепловой

i = n

0

1

1

0-защита срабатывает независимо от тепловой защиты

1-если тепловая перегрузка не наступила, то индикация превышения тока есть, но реле нагрузки не отключается

158

Защита от замыканий на землю

 

 

Уставка срабатывания по току, А

i_S

0,3

5,0

0,5

Если параметр не включен в список   РМКУП, то значение по умолчанию:

0,5 при In<=50A;

1,0 при In>50A

159

Задержка срабатывания защиты, с

i_t

0,1

2,0

1,0

 

160

Разрешение работы защиты

i_r

0

2

2

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

161

Защита по току обратной последовательности

 

 

Уставка срабатывания, %

ioS

5

20

10

Задается в процентах от номинального тока

162

Задержка срабатывания защиты, с

iot

0,2

10,0

5,0

 

163

Разрешение работы

защиты

ior

0

2

2

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

164

Анализ причин срабатывания защиты по току обратной последовательности.

 

 

Кратность превыше-ния  отношения коэффициента обрат-ной последователь-ности по току к коэффициенту обрат-ной последователь-ности по напряжению

iOS

2

4

2

 

165

Разрешение анализа

iOr

0

1

1

0- анализ выключен

1- анализ включен

166

Тепловая перегрузка (тепловая модель двигателя)  

 

 

Разрешение работы защиты

dtr

0

2

2

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

167

 

 

 

 

 

 

 

Время срабатывания защиты при двукратной перегрузке по току, с

dtt

10

120

60

 

168

Кратность увеличения времени при остановленном двигателе

dtP

1,0

4,0

1,0

Компенсация увеличения времени охлаждения  при остановленном двигателе

169

Минимальный фазный ток

 

 

Уставка срабатывания, %

i = S

11

75

20

Порог срабатывания защиты по минимальному рабочему току, в % от установленного номинального

170

Задержка срабатывания защиты, с

i = t

1

100

5

 

171

Разрешение работы

защиты

i = r

0

2

2

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

172

Затянутый пуск, блокировка ротора

 

 

Уставка срабатывания, кратность

PPS

1,5

7,0

5,0

Задается кратность по отношению к номинальному току

173

Задержка срабатыва-ния защиты по затянутому пуску, с

PPt

1

600

10

Время пуска двигателя

174

Задержка срабатыва-ния защиты по блокировке ротора, с

Pbt

0,1

300

1.0

 

175

Разрешение работы

защиты

PPr

0

2

1

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

176

Защиты по напряжению

 

 

 

 

 

Минимальное линейное напряжение, В

U = S

270

 

415

 

320

 

 

177

Время задержки отключения по минимальному напряжению, с

U = t

5

30

10

 

178

Разрешение работы

защиты по минимальному напряжению

U = r

0

2

2

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

179

Максимальное линейное напряжение, В

U = S

330

 

475

 

415

 

 

180

Время задержки отключения по максимальному линейному напряжению, с

U = t

1

10

2

 

181

Разрешение работы

защиты по максимальному линейному напряжению

U = r

0

1

2

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

182

Перекос линейного напряжения, В

U П S

15

120

35

обратная последовательность

183

Время задержки отключения по перекосу линейного напряжения, c

U П t

1

30

5

 

184

Разрешение работы

защиты по перекосу линейного напряжения

U П r

0

2

2

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

185

Разрешение работы

защиты по порядку чередования фаз

UЧr

0

2

1

0-работа защиты запрещена

1- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания запрещено

2- работа защиты разрешена, АПВ после срабатывания разрешено

186

Управление двигателем и АПВ

 

 

Время АПВ после срабатывания защиты по минимальному току, с

Atn

0

900

600

 

187

Время АПВ, с

Att

0

900

5

 

188

Запрет АПВ для всех аварий

Arr

0

1

1

0-АПВ запрещен

1-АПВ разрешен

189

Разрешение работы двигателя после подачи питания  на УБЗ

APd

0

2

1

0 - пуск двигателя вручную

1- пуск двигателя через время АПВ

  • 2- пуск двигателя через 2 секунды

190

Управление двигателем

ACd

0

3

0

0-запрещено

1-разрешен пуск двигателя

2-разрешен аварийный останов двигателя

3-разрешен пуск и останов двигателя

см. п. 2.4.7

191

Контроль температуры

 

 

Разрешение контроля температуры и тип датчика температуры 1

С1r

0

2

0

0 - отключен

1- встроенный в двигатель (защита срабатывает, если сопротивление датчика выше1,8 кОм)

2 - PTC (1кОм при 250С)

192

Температура отклю-чения двигателя

C1S

0

100

80

 

193

Коррекция температуры  первого датчика

C1c

-9

9

0

 

194

Разрешение контроля температуры и тип датчика температуры 2

C2r

0

3

0

0 - отключен

1 -типа Pt100

2- типа Ni100

3- типа Ni120

195

Температура отклю-чения двигателя

C2S

0

220

180

 

196

Температура предупреждения

C2A

0

220

170

 

197

Коррекция температуры  второго датчика

C2c

-9

9

0

 

198

АПВ после срабатывания защиты

CPA

1

2

1

1-  АПВ после срабатывания запрещено

2-  АПВ после срабатывания разрешено

199

Реакция на неисправность датчиков температуры

ССr

0

1

0

0- предупреждение и продолжение работы;

1- предупреждение и остановка двигателя;

200

Сопротивление изоляции двигателя

 

 

Защита по минимальному сопротивлению изоляции двигателя

rid

0

10

5

0-отключена

5-двигатель не включается при сопротивлении изоляции ниже 500к

10- двигатель не включается при сопротивлении изоляции ниже 1000к

201

РАЗНОЕ

 

 

Включение режима минимального количества  установочных параметров

Sin

0

1

1

0-режим отключен

1-режим включен

202

Показания на индикаторе УБЗ до включения двигателя

SiP

0

2

0

0- линейное напряжение Uab

1-сопротивление изоляции rid

2-обратный отсчет времени АПВ

203

Режим индикации параметра

SiC

0

1

1

0-значение параметра выводится непрерывно

1-значение параметра выводится в течение 15с

204

Режим работы функционального реле

rrS

0

2

0

0-реле используется как реле сигнализации

1- реле используется как реле времени (включается через время заданное параметром rrt после включения реле нагрузки)

2-реле используется для переключения двигателя звезда -треугольник

205

Время таймера, c

rrt

0

300

30

см. п2 , п3 параметра rrS

206

Полное время работы устройства, сутки

tbU

0

 

999

 

0

 

*при передаче данных по интерфейсу MODBUS/RS-232 время работы передается в часах

207

Время наработки двигателя, сутки

tCO

0

 

999

 

0

 

*при передаче данных по интерфейсу MODBUS/RS-232 время работы передается в часах

208

Код доступа пользователя

LOC

0

9

0

0 - клавиатура разблокирована

1-9 - пароль пользователя

209

Код доступа наладчика

PAS

000

999

123

000 - доступ на уровень наладчика - разрешен

000-999 - пароль наладчика

210

Восстановление заводских параметров

PPP

0

1

0

После записи 1 и выходе из режима установки параметров - заводские параметры восстановлены

211

Параметры последовательного интерфейса (RS-485/ RS-232)

 

 

Коммуникационный адрес УБЗ

 

rSA

1

247

1

 

212

Скорость передачи

rSS

0

1

0

0:  9600 бод; 1: 19200 бод;

213

Реакция преобразователя на потерю связи

rSP

0

3

0

0- продолжение с отсутствием предупреждения

1- предупреждение и продолжение работы

2- предупреждение и остановка двигателя с разрешением АПВ

после восстановления связи

3- предупреждение и остановка двигателя с запрещением АПВ

после восстановления связи

214

  Обнаружение превышения времени ответа, с

rSO

0

120

0

0-запрещено

215

  Разрешение связи УБЗ по последовательному каналу

rPP

0

2

0

  • 0- связь запрещена
  • 1- связь по RS-232
  • 2- связь по MODBUS*

216

Версия устройства

rEL

 

 

10

 

217

Параметры режимов функционального реле

Режим звезда-треугольник.

 

 

Переключение, с

Ftt

0,1

2,0

0,4

Время между выключением реле нагрузки и включением функционального реле

218

 

* Примечание При разрешенной связи по MODBUS, подключение кабеля RS-232, приводит к автоматическому отключению MODBUS  и подключению связи по RS-232. При отключении кабеля RS-232, работа MODBUS восстанавливается.

 

Скачать паспорт universalnyy_blok_zaschity_ubz_302_pasport.doc

 

 

Приобрести блоки УБЗ-302  Вы можете в ООО «САВЭЛ»:

Адрес офиса: 660123, г.Красноярск, ул. Парковая, 10а

E-mail: savelsbit@mail.ru

Тел.: +7 (391) 264-36-57, 264-36-58,

тел/факс: +7 (391) 264-36-52,

ICQ 279978632